Разработать систему организационного управления: определить роли, обязанности, функции разграничить зоны ответственности, привести их в соответствие с продуктами и целями предприятия.
Установить порядок планирования, отчётности и контроля исполнительской дисциплины, мотивационные программы, определить информационные потоки и ориентировать их на достижение целей предприятия
Выявить организационные патологии и разработать соответствующее решение внутренних проблем организации
Заказать консультацию
Применяемые методы и подходы
Задачный подход и матрица ответственности
Методология, которая акцентирует внимание на выполнении конкретных задач и достижении результатов как основной единицы анализа и управления в организации. Он основан на четком понимании целей задач, типов задач, критериев "решенности", ограничений, контекста и ресурсов необходимых для решения этих задач. Это позволяет определить границы ответственности, сформировать предмет соглашения между всеми участниками создания продукта или услуги внутри организации.
1
Процессный подход
Наиболее распространенный подход к управлению деятельностью организации. Подход, который акцентирует внимание на управлении и оптимизации процессов в организации для достижения поставленных целей. Он основан на понимании того, что работа состоит из взаимосвязанных процессов и что эффективность организации может быть улучшена путем более эффективного управления этими процессами.
2
Классификатор бизнес - процессов
Иерархическая структура бизнес-процессов коммерческой организации, разработанная Американским центром производительности и качества APQC. Данная классификация представляет собой универсальный перечень возможных бизнес-процессов организации и список показателей, которые позволяют измерять их эффективность. APQC PCF является одной из наиболее популярных процессных моделей, которую используют международные компании. Она подходит для производственных предприятий, любых коммерческих организаций.
Методология организационного дизайна (organizational design) представляет собой процесс планирования и создания структуры, процессов и систем, необходимых для достижения стратегических целей организации. Этот процесс охватывает широкий спектр вопросов, связанных с тем, как организация функционирует, как взаимодействуют ее сотрудники и как достигаются результаты
4
Основные результаты
Сбалансированные и приведенные к целям предприятия организационные активы позволяют резко повысить прозрачность и эффективность ведения деятельности
Результативность
100% достижение результата сотрудниками
Эффективность
Снижение стоимости функций
Скорость
Повышение скорости выполнения функций
Точность
Точное достижение результата
Основные действия
Исходные предпосылки
Изучение и анализ исходной организационной документации. Выявление организационных проблем, аномалий и патологий
Модель
Создание ролевой модели ответственности: продукты, организационная структура, процессы, компетенции, информационные потоки, информационные системы и т. д.
Показатели
Создание системы рациональных трудовых отношений: привязка к показателям деятельности организации в целом и по отдельным процессам, исполнительская дисциплина (сроки, результаты), мотивации к росту и развитию
Функции
Анализ и совершенствование текущей деятельности персонала: полнота функционального покрытия, матрица ответственности, потребности в компетенциях
Регламентация
Регламентация и отслеживание целостности сквозных информационных потоков: связанность и непрерывность (маршрутные карты), привязка к целям деятельности предприятия
Актуальность
Обеспечение актуальности организационных активов (регламенты, инструкции, положения, шаблоны документов и т. д.), разработка и реализация программ организационных изменений
У вас есть вопросы или вы готовы начать?
Наша команда экспертов готова помочь.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
8 915 195 55 21 example@example.ru
Бизнес-центр «Оптимум», ул. Солнечная, д. 25, Новосибирск