Основная задача
Разработать систему организационного управления: определить роли, обязанности, функции разграничить зоны ответственности, привести их в соответствие с продуктами и целями предприятия.

Установить порядок планирования, отчётности и контроля исполнительской дисциплины, мотивационные программы, определить информационные потоки и ориентировать их на достижение целей предприятия

Выявить организационные патологии и разработать соответствующее решение внутренних проблем организации
Применяемые методы и подходы
  • Задачный подход и матрица ответственности
    Методология, которая акцентирует внимание на выполнении конкретных задач и достижении результатов как основной единицы анализа и управления в организации. Он основан на четком понимании целей задач, типов задач, критериев "решенности", ограничений, контекста и ресурсов необходимых для решения этих задач. Это позволяет определить границы ответственности, сформировать предмет соглашения между всеми участниками создания продукта или услуги внутри организации.
    1
  • Процессный подход
    Наиболее распространенный подход к управлению деятельностью организации. Подход, который акцентирует внимание на управлении и оптимизации процессов в организации для достижения поставленных целей. Он основан на понимании того, что работа состоит из взаимосвязанных процессов и что эффективность организации может быть улучшена путем более эффективного управления этими процессами.
    2
  • Классификатор бизнес - процессов
    Иерархическая структура бизнес-процессов коммерческой организации, разработанная Американским центром производительности и качества APQC. Данная классификация представляет собой универсальный перечень возможных бизнес-процессов организации и список показателей, которые позволяют измерять их эффективность. APQC PCF является одной из наиболее популярных процессных моделей, которую используют международные компании. Она подходит для производственных предприятий, любых коммерческих организаций.
    3
  • Методология "Организационный дизайн/проектирование"
    Методология организационного дизайна (organizational design) представляет собой процесс планирования и создания структуры, процессов и систем, необходимых для достижения стратегических целей организации. Этот процесс охватывает широкий спектр вопросов, связанных с тем, как организация функционирует, как взаимодействуют ее сотрудники и как достигаются результаты
    4
Основные результаты

Сбалансированные и приведенные к целям предприятия организационные активы позволяют резко повысить прозрачность и эффективность ведения деятельности
  • Результативность

    100% достижение результата сотрудниками
  • Эффективность

    Снижение стоимости функций
  • Скорость

    Повышение скорости выполнения функций
  • Точность

    Точное достижение результата
Основные действия
Исходные предпосылки
Изучение и анализ исходной организационной документации. Выявление организационных проблем, аномалий и патологий
Модель
Создание ролевой модели ответственности: продукты, организационная структура, процессы, компетенции, информационные потоки, информационные системы и т. д.
Показатели
Создание системы рациональных трудовых отношений: привязка к показателям деятельности организации в целом и по отдельным процессам, исполнительская дисциплина (сроки, результаты), мотивации к росту и развитию
Функции
Анализ и совершенствование текущей деятельности персонала: полнота функционального покрытия, матрица ответственности, потребности в компетенциях
Регламентация
Регламентация и отслеживание целостности сквозных информационных потоков: связанность и непрерывность (маршрутные карты), привязка к целям деятельности предприятия
Актуальность
Обеспечение актуальности организационных активов (регламенты, инструкции, положения, шаблоны документов и т. д.), разработка и реализация программ организационных изменений
У вас есть вопросы или вы готовы начать?
Наша команда экспертов готова помочь.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
8 915 195 55 21
example@example.ru
Бизнес-центр «Оптимум», ул. Солнечная, д. 25,
Новосибирск
Made on
Tilda