Цифровизация организационных отношений за счет изменения модели деятельности предприятия. Создание цифровой платформы взаимодействия клиентов и сотрудников, гарантируя целостность деятельности, повышая качество и результативность.
Заказать консультацию
Применяемые методы и подходы
Свод знаний по управлению проектами
Методика, которая описывает процессы планирования, организации, выполнения и контроля ресурсов для достижения конкретных целей и задач в рамках определенного проекта на всех этапах жизненного цикла
1
Свод знаний по управлению данными
Методика, которая описывает процессы разработки, выполнения и контроль выполнения политик, программ и практик предоставления, проверки, защиты и повышения ценности данных и информационных активов на протяжении всего их жизненного цикла.
2
Матрица Захмана
Методологический подход к архитектуре предприятия, разработанный Джоном Захманом в 1980-х годах. Она представляет собой рамочную концепцию, используемую для упорядочивания и структурирования информации о предприятии и его системах. Основная цель модели Захмана — обеспечить четкое понимание и согласованность различных аспектов бизнеса, таких как процессы, технологии и данные, которые его поддерживают
Методология организационного дизайна (organizational design) представляет собой процесс планирования и создания структуры, процессов и систем, необходимых для достижения стратегических целей организации. Этот процесс охватывает широкий спектр вопросов, связанных с тем, как организация функционирует, как взаимодействуют ее сотрудники и как достигаются результаты
4
Основные результаты
Сбалансированные и приведенные к целям предприятия организационные активы позволяют резко повысить прозрачность и эффективность ведения деятельности
Ответственность
Возможность контроля достижения результата каждым сотрудником организации
Инновации
Изменение модели отношений сотрудников внутри организации
Информация
Повышение качества принимаемых решений на базе анализа данных
Затраты
Своевременный мониторинг процессов и затрат
Основные действия
Исходные предпосылки
Изучение и анализ исходной организационной документации. Выявление организационных проблем и аномалий
Модель
Создание модели деятельности: организационная структура, диаграммы процессов, компетенции, информационные потоки, информационные системы и т. д.
Функции
Анализ и совершенствование деятельности персонала: полнота функционального покрытия, матрица ответственности, потребности в компетенциях
Регламентация
Регламентация и отслеживание целостности сквозных информационных потоков: связанность и непрерывность (маршрутные карты), привязка к целям деятельности предприятия
Показатели
Создание системы рациональных трудовых отношений: привязка к показателям деятельности организации в целом и по отдельным процессам, исполнительская дисциплина (сроки, результаты), мотивации к росту и развитию и прочее
Актуальность
Обеспечение актуальности организационных активов (регламенты, инструкции, положения, шаблоны документов и т. д.), разработка и реализация программ организационных изменений
У вас есть вопросы или вы готовы начать?
Наша команда экспертов готова помочь.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
8 495 123-45-67 example@example.ru
Бизнес-центр «Оптимум», ул. Солнечная, д. 25, Москва