Основная задача
Цифровизация организационных отношений за счет изменения модели деятельности предприятия. Создание цифровой платформы взаимодействия клиентов и сотрудников, гарантируя целостность деятельности, повышая качество и результативность.
Применяемые методы и подходы
  • Свод знаний по управлению проектами
    Методика, которая описывает процессы планирования, организации, выполнения и контроля ресурсов для достижения конкретных целей и задач в рамках определенного проекта на всех этапах жизненного цикла
    1
  • Свод знаний по управлению данными
    Методика, которая описывает процессы разработки, выполнения и контроль выполнения политик, программ и практик предоставления, проверки, защиты и повышения ценности данных и информационных активов на протяжении всего их жизненного цикла.
    2
  • Матрица Захмана
    Методологический подход к архитектуре предприятия, разработанный Джоном Захманом в 1980-х годах. Она представляет собой рамочную концепцию, используемую для упорядочивания и структурирования информации о предприятии и его системах. Основная цель модели Захмана — обеспечить четкое понимание и согласованность различных аспектов бизнеса, таких как процессы, технологии и данные, которые его поддерживают
    3
  • Методология "Организационный дизайн/проектирование"
    Методология организационного дизайна (organizational design) представляет собой процесс планирования и создания структуры, процессов и систем, необходимых для достижения стратегических целей организации. Этот процесс охватывает широкий спектр вопросов, связанных с тем, как организация функционирует, как взаимодействуют ее сотрудники и как достигаются результаты
    4
Основные результаты

Сбалансированные и приведенные к целям предприятия организационные активы позволяют резко повысить прозрачность и эффективность ведения деятельности
  • Ответственность

    Возможность контроля достижения результата каждым сотрудником организации
  • Инновации

    Изменение модели отношений сотрудников внутри организации
  • Информация

    Повышение качества принимаемых решений на базе анализа данных
  • Затраты

    Своевременный мониторинг процессов и затрат
Основные действия
Исходные предпосылки
Изучение и анализ исходной организационной документации. Выявление организационных проблем и аномалий
Модель
Создание модели деятельности: организационная структура, диаграммы процессов, компетенции, информационные потоки, информационные системы и т. д.
Функции
Анализ и совершенствование деятельности персонала: полнота функционального покрытия, матрица ответственности, потребности в компетенциях
Регламентация
Регламентация и отслеживание целостности сквозных информационных потоков: связанность и непрерывность (маршрутные карты), привязка к целям деятельности предприятия
Показатели
Создание системы рациональных трудовых отношений: привязка к показателям деятельности организации в целом и по отдельным процессам, исполнительская дисциплина (сроки, результаты), мотивации к росту и развитию и прочее
Актуальность
Обеспечение актуальности организационных активов (регламенты, инструкции, положения, шаблоны документов и т. д.), разработка и реализация программ организационных изменений
У вас есть вопросы или вы готовы начать?
Наша команда экспертов готова помочь.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
8 495 123-45-67
example@example.ru
Бизнес-центр «Оптимум», ул. Солнечная, д. 25,
Москва
Made on
Tilda