Основная задача
Разработать систему организационного управления: определить роли, обязанности, функции разграничить зоны ответственности, привести их в соответствие с целями предприятия.
Установить порядок планирования, отчётности и контроля исполнительской дисциплины, мотивационные программы, определить информационные потоки и ориентировать их на достижение целей предприятия
Что вам дает разработка качественной организационной структуры
Появится организация по системе конвейра
  • Будет сгруппирован функционал отделов
  • Прописаны цепочки получения продуктов и подпродуктов
  • Выстроена структура подчинения
Разграничение зон ответственности
  • Появятся регламенты, четко закрепляющие зоны ответственности.
  • Исчезнет перекидывание ответственности друг на друга.
  • Вы поймете, как привязать зарплату сотрудников к сделанной ими работе, а не к часам, которые они просидели в офисе.
Правильная должностная инструкция
  • Определите четкие критерии результата сотрудника
  • Увидите недостаток и переизбыток персонала в структурных отделениях компании.
  • Найдете невыполняющиеся функции, из-за которых ваш бизнес не развивается.
  • Владелец сможет постепенно перейти от рутины и операционки к стратегическому управлению.
Выявление проблемных зон, которые мешали расти
  • Сможете описать технологию работы по каждой функции
  • Сможете систематизировать успешные действия всех сотрудников.
  • Перестанете зависеть от «звезд».
  • Обучение нового персонала станет в 2 раза быстрее и в 1.5 раза эффективнее.
Примеры реализации проектов
Основные действия
1
Исходные предпосылки
Изучение и анализ исходной организационной документации. Выявление организационных проблем и аномалий
2
Модель
Создание модели деятельности: организационная структура, диаграммы процессов, компетенции, информационные потоки, информационные системы и т. д.
3
Функции
Анализ и совершенствование деятельности персонала: полнота функционального покрытия, матрица ответственности, потребности в компетенциях
4
Регламентация
Регламентация и отслеживание целостности сквозных информационных потоков: связанность и непрерывность (маршрутные карты), привязка к целям деятельности предприятия
5
Показатели
Создание системы рациональных трудовых отношений: привязка к показателям деятельности организации в целом и по отдельным процессам, исполнительская дисциплина (сроки, результаты), мотивации к росту и развитию и прочее
6
Актуальность
Обеспечение актуальности организационных активов (регламенты, инструкции, положения, шаблоны документов и т. д.), разработка и реализация программ организационных изменений
Применяемые методики
  • Задачный подход
    Задачный подход
  • Процессный подход
    Процессный подход
  • Классификаторы бизнес-процессов
    Классификаторы бизнес-процессов, разработанная на основе анализа «best practice»
  • Классификаторы организационных структур
    Классификаторы организационных структур
Результаты
  • Сбалансированные и приведенные к целям предприятия организационные активы позволяют резко повысить прозрачность и эффективность ведения деятельности

  • Результативность

    100% достижение результата сотрудниками
  • Эффективность

    Снижение стоимости функций
  • Скорость

    Повышение скорости выполнения функций
  • Точность

    Точное достижение результата
Отправьте запрос на бесплатную консультацию
Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить дату и время встречи
Photo credits: rawpixel
Фотографии вставлены для примера, тексты и информация о компании вымышленные. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda