Основная задача
Балансировка и оптимизация доходов и расходов
Применяемые методы и подходы
  • Математические модели
    Средства математической оптимизации и имитации
    1
  • Функционально - стоимостной анализ
    Есть два основных способа реализации консалтинговых проектов: поиск аналогичного проекта и подстраивание проблем заказчика под готовое решение, другой — подбор стандартов и рамочных методик из соответствующих проблемных областей. Мы предпочитаем второй способ. Использование таких средств, как BABoK, PMBoK, UNIDO и других руководств и методик может оказаться более сложным и трудоемким процессом, но, тем не менее, существенно повышает вероятность достижения целей консалтингового проекта.
    2
  • Activity Based Costing
    Ядро нашей группы — математики и люди с математическим образованием системным подходом. Мы стремимся разрабатывать достаточно строгие и детальные модели, применять, там, где целесообразно, математические алгоритмы, оценивать результаты через анализ вариативных решений. Такой подход позволяет повысить качество предлагаемых решений, хотя и сопровождается некоторыми дополнительными издержками, в основном связанными с объяснением и обоснованием целесообразности предлагаемых методов.
    3
  • Activity Based Budgeting
    Консультационный проект ограничен в сроках и объемах и не предполагает деятельности по замене сотрудников и служб заказчика. Это не отменяет возможность привлечения заказчиком нашей группы в таком качестве, но это уже проект по аутсорсу (подряду) на регулярную деятельность в рамках организации заказчика.
    4
Основные результаты

Сбалансированные и приведенные к целям предприятия организационные активы позволяют резко повысить прозрачность и эффективность ведения деятельности
  • Результативность

    100% достижение результата сотрудниками
  • Эффективность

    Снижение стоимости функций
  • Скорость

    Повышение скорости выполнения функций
  • Точность

    Точное достижение результата
Основные действия
1
Модель предприятия
Создать полную операционно-логистическую модель предприятия: продукция, производственные цепочки и ресурсы (оборудование, персонал, сырье и материалы, здания, помещения, инфраструктура, нематериальные активы)
2
Распределение затрат
Определить распределение затрат на управление и обеспечение по производственным операциям и рассчитать структуру полной себестоимости и тарифа
3
Ассортимент и издержки
Проанализировать ассортимент и распределение издержек, ранжирование добавленной стоимости по переделам, сравнивать с образцами по производительности, энергоёмкости, идентифицировать действия требующие оптимизации
4
Сценарии
Построить и проанализировать сценарии возможных изменений: модернизировать, внедрить инновации, делать самим илипокупать, расширить или сократить, переместить и т. д.
У вас есть вопросы или вы готовы начать?
Наша команда экспертов готова помочь.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
8 915 195 55 21
example@example.ru
Бизнес-центр «Оптимум», ул. Солнечная, д. 25,
Новосибирск
Made on
Tilda