Основная задача
Балансировка и оптимизация доходов и расходов
Основные действия
1
Модель предприятия
Создать полную операционно-логистическую модель предприятия: продукция, производственные цепочки и ресурсы (оборудование, персонал, сырье и материалы, здания, помещения, инфраструктура, нематериальные активы)
2
Распределение затрат
Определить распределение затрат на управление и обеспечение по производственным операциям и рассчитать структуру полной себестоимости и тарифа
3
Ассортимент и издержки
Проанализировать ассортимент и распределение издержек, ранжирование добавленной стоимости по переделам, сравнивать с образцами по производительности, энергоёмкости, идентифицировать действия требующие оптимизации
4
Сценарии
Построить и проанализировать сценарии возможных изменений: модернизировать, внедрить инновации, делать самим илипокупать, расширить или сократить, переместить и т. д.
Применяемые методики
  • Матмодели
    Средства математической оптимизации и имитации
  • ФСА
    Функционально - стоимостной анализ
  • АВС
    Activity Based Costing
  • АВВ
    Activity Based Budgeting
Результаты
  • База данных и аналитические представления (Excel, базы данных), включая различные сценарии. Полученные результаты могут использоваться как исходные данные для бюджетирования
Кирилл Бодров
Партнер компании LC department
Клиенты полагаются на наш опыт. Вот уже 20 лет мы успешно справляемся с самыми сложными запросами.
Кирилл Бодров
Партнер компании LC department
Клиенты полагаются на наш опыт. Вот уже 20 лет мы успешно справляемся с самыми сложными запросами.
Отправьте запрос на бесплатную консультацию
Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить дату и время встречи
Photo credits: rawpixel
Фотографии вставлены для примера, тексты и информация о компании вымышленные. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda